знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Оценка конкурентоспособности - курсовая 2007 выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Оценка конкурентоспособности - курсовая 2007

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………….………………………………………..….3
1. Понятие, показатели и факторы управления
конкурентоспособностью товаров (или услуг) …………………………….....……5
1.1. Сущность конкурентоспособности…………………………………….………....5
1.2. Сравнительная характеристика методов оценки конкурентоспособности продукции..……………………………………………………………………………..9
2. Принципы и формы обеспечения конкурентоспособности
товаров на ОАО «Лидское пиво»……………………………….…………………...14
2.1. Характеристика предприятия; основные показатели хозяйственной деятельности………………………………………………………………..………….14
2.2. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Лидское пиво»…. .……...19
3. Разработка путей обеспечения и повышения конкурентоспособности товаров
ОАО «Лидское пиво»…………………………………………………………………...28
Заключение…………………………………………………………………………….34
Список использованных источников………………………………………………...36
Приложения……………………………………………………………………………38

ВВЕДЕНИЕ


Конкурентоспособность товара – решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).
Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время эксплуатации.
Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий, объединений, фирм, равно как и стран, в которых они базируются.
Так, уже 130 лет жители Беларуси наслаждаются изумительным вкусом лидского пива. Традиции старейшего пивоваренного предприятия республики, передаваемый из поколения в поколение опыт мастеров-пивоваров, качественное сырье и знаменитые рецепты позволили ОАО «Лидское пиво» занять лидирующие позиции на рынке пива Республики Беларусь.
В данной курсовой работе автор рассмотрела такую актуальную на сегодняшний день тему, как конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво». Конкурентоспособность продукции ОАО «Лидское пиво» - одного из лидирующих предприятий пивоваренной отрасли – играет огромную роль как для самого предприятия, так и для экономики Беларуси в целом.
В работе дана краткая экономическая характеристика предприятия, приведены основные показатели хозяйственной деятельности исследуемого объекта – ОАО «Лидское пиво».
Выявлены основные задачи, стоящие перед предприятием, самая важная – повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышения уровня конкурентоспособности продукции – способности удовлетворять потребности потребителей в большей мере, чем это делают предприятия-конкуренты.
В теоретической части курсового проекта рассмотрены основные методы оценки конкурентоспособности продукции. Для этого автор использовала учебную и научную литературу как отечественных авторов (А.П. Дурович, Черник Н.Ю., Волонцевич Е.Ф.), так и авторов союзного государства – России (А.И. Ильин, В.П. Волков, Ш.Ш. Магомедов, И.П. Чепурной и др.).


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Курсовая работа ( проект )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Курсовая работа ( проект ) по теме Оценка конкурентоспособности - курсовая 2007 выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Оценка конкурентоспособности - курсовая 2007 за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>