знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом 2007 выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом 2007

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ 6
1.1. Процесс управления маркетингом 6
1.2. Формы организации маркетинга на предприятии 9

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 12
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия, основные направления его деятельности 12
2.2. Характеристика целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятия 17
2.3. Комплекс маркетинга на предприятии 19
2.4. Организация службы маркетинга на предприятии 22

3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 26
3.1. Оценка организационной структуры управления маркетингом 26
3.2. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40

РЕФЕРАТ

Объем работы: 40 с., 6 рис., 5 табл., 21 источник, 3 приложения

Тема: Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии (на материалах ОАО «Волковысский мясокомби-нат»)

Объект курсовой работы: организационная структура управления маркетин-гом ОАО «Волковысский мясокомбинат».

Kлючевые слова: маркетинг, организация, управление,
сбыт, эффективность, совершенствование

Цель курсовой работы: изучение теоретических и практических аспектов эффективной организации маркетинга на ОАО «Волковысский мясокомбинат» и разработка мероприятий по её совершенствованию.

В работе:
- Исследуется процесс управления маркетингом, формы организации марке-тинга на предприятии;
- Проводится анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Волковысский мясокомбинат»;
- Определяются перспективные пути и направления совершенствования ор-ганизации маркетинга на рассматриваемом предприятии.

В процессе работы разработаны и обоснованы основные рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности предприятия.


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Курсовая работа ( проект )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Курсовая работа ( проект ) по теме Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом 2007 выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом 2007 за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>