знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Управление маркетингом 2007 выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Управление маркетингом 2007

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ 6
1.1. Процесс управления маркетингом 6
1.2. Формы организации маркетинга на предприятии 9

2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 12
2.1. Экономико-организационная характеристика предприятия, основные направления его деятельности 12
2.2. Характеристика целей и стратегий маркетинговой деятельности предприятия 17
2.3. Комплекс маркетинга на предприятии 19
2.4. Организация службы маркетинга на предприятии 22

3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
НА ОАО «ВОЛКОВЫССКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» 26
3.1. Совершенствование организационной структуры управления маркетингом 26
3.2. Совершенствование системы организации маркетинга на предприятии 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


ВВЕДЕНИЕ

Современная концепция управления предприятием состоит в том, что вся его деятельность (научно-техническая, производственная, сбытовая, по техническому обслуживанию и т.п.) основывается на знании потребительского спроса и его изменения в перспективе.
Естественно, что предприниматель заботится об удовлетворении потребностей целевого рынка не из альтруистических соображений. К этому его побуждает осознание объективных обстоятельств, стремление "выжить" в условиях насыщенного рынка и жесткой конкуренции при быстро меняющихся рыночных обстоятельствах и растущих разносторонних требованиях потребителей.
Переход производства к рыночным отношениям вызывает необходимость создания маркетинговой системы в соответствующих производственно-хозяйственных структурах, которая предполагает производить продукцию и виды услуг в объеме полного сбыта и ставит тем самым производство продукции (услуг) в функциональную зависимость от спроса. Отсюда следует, что предприятиям необходимо производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязывать покупателю несогласованную предварительно с рынком продукцию.
Двуединый и взаимодополняющий процесс познания рынка (внешней среды) с помощью маркетинговых исследований и активного воздействия на него с помощью маркетинговых усилий (арсенала ценовых и неценовых средств) и определяет смысл рыночной ориентации управления, построенного на принципах маркетинга.
Служба маркетинга, создаваемая в организациях (предприятиях), должна являться мозговым центром, источником информации и рекомендаций не только рыночной, но и производственной, научно-технической, финансовой политики предприятия.
Продуманная организация рыночной деятельности - а это есть ничто иное, как маркетинг, - становится в наши дни одной из актуальнейших задач, от решения которой во многом зависит эффективное функционирование предприятия и повышение благосостояние страны в целом. Этим и обусловлен выбор темы данной курсовой работы.
Объектом исследования является производственное предприятие ОАО «Волковысский мясокомбинат», предметом - маркетинговая деятельность данного субъекта хозяйствования.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов эффективной организации маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной целью решаются следующие задачи:
? Исследуется процесс управления маркетингом, формы организации маркетинга на предприятии;
? Проводится анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Волковысский мясокомбинат»;
? Определяются перспективные пути и направления совершенствования организации маркетинга на рассматриваемом предприятии.
Поставленные цели и задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из 3 разделов, разделенных на параграфы, последовательно раскрывающие тему работы, введения и заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методологической основой исследования является диалектико-материалистический подход к изучению экономических процессов и явлений, общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Необходимо отметить, что рассматриваемая тема исследования освещена в литературе в достаточной степени. Фундаментальные и прикладные исследования, направленные на рассмотрение содержания и сущности управления маркетингом на предприятии, были проведены отечественными и зарубежными учеными, среди которых Андреева О.Д., Бронникова Т.С., Голубков Е.П., Данько Т.П., Завгородняя А.В., Моисеева Н.К., Хруцкий В.Е. и другие.
При написании курсовой работы были изучены нормативно-правовые акты, монографическая и учебная литература, журнальные и газетные статьи, посвященные данной проблеме.


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Курсовая работа ( проект )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Курсовая работа ( проект ) по теме Управление маркетингом 2007 выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Управление маркетингом 2007 за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>