знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Исследование покупательского поведения 2007+ выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Исследование покупательского поведения 2007+

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Потребитель как объект маркетинговых исследований 5
2. Роли потребителей в процессе принятия решения о покупке 7
3. Модель процесса покупки товаров (услуг) 17
4. Пути практического использования результатов исследования 31
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 42



























ВВЕДЕНИЕ

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и почему именно покупает.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на резные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т. п. Именно поэтому и фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей.
Актуальность темы: Если зарубежные модели экономического поведения ориентируются в основном на изучение факторов, влияющих на сознание и поведение потребителя, то отечественная психологическая наука позволяет рассмотреть экономическое поведение в целом, с точки зрения традиционных для нее материалистических принципов историзма, детерминизма, единства сознания и деятельности, что может внести, на наш взгляд, существенное дополнение в изучение данной проблемы.
Цель данной курсовой работы - на основании литературных источников провести исследование покупательского поведения, связанного с приобретением товаров.
Задачи курсовой работы:
• Изучить потребителей как объект маркетинговых исследований;
• Рассмотреть роли потребителей в процессе принятия решения о покупке
• Изучить модель процесса покупки товаров;
• Проанализировать пути практического использования результатов исследования на примере ЗАО «Бумажная компания».
Так, известными специалистами в области маркетинга Ф. Котлером и Дж. Армстронгом была предложена базовая модель покупательского поведения. Она использует понятие “черного ящика” и показывает, что маркетинговые стимулы влияют на решения потребителя о покупке товаров: на выбор продукта, марки товара, торговца, определение времени и суммы покупки. Авторы исследуют также факторы, влияющие на поведение покупателей. Это прежде всего культурные, социальные, личностные и психологические факторы. Ф. Котлер и Дж. Армстронг считают, что процессы, происходящие в сфере культуры, — наиболее глубокая причина желаний и поведения человека. К этому фактору относятся здоровье, питание, обучение, социальное продвижение, семейные традиции и т. д. Факторы субкультуры характеризуются национальными, религиозными, расовыми, возрастными и прочими признаками. Анализируя социальные факторы, в частности групповые, авторы выделяют группы притяжения, группы стремления, группы разобщения и т. д., которые оказывают воздействие на психологию потребителя, а следовательно, должны учитываться при проведении маркетинговых мероприятий. Сила воздействия группового влияния меняется в зависимости от продукта и марки товара и имеет тенденцию усиливаться с важностью покупки. Продукт или марка товара может в таком случае стать символом статуса, когда покупатель — один из немногих, обладающих этим товаром. Групповое влияние на выбор марки товара может быть как сильным, так и слабым. По мнению авторов, сильное групповое влияние наблюдается при покупке наручных часов, автомобилей, выходного платья, яхт и т. д., слабое — при покупке ТВ-игры, видео, предметов личного обихода, лампы в прихожей, холодильников. В качестве особой социальной группы рассматривается семья.


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Курсовая работа ( проект )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Курсовая работа ( проект ) по теме Исследование покупательского поведения 2007+ выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Исследование покупательского поведения 2007+ за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>