знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Грайз 2007 выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Грайз 2007

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предпри-ятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это проис-ходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетво-рить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой инди-видуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, ко-торое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Это-му и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизо-ванного планирования, осуществляя поставки выпускаемой продукции, руко-водители не задумывались о сбыте: сбытовая сеть, торговля были обязаны ее принять. Бюджет покрывал издержки неэффективных производств, финансиро-вал капитальное строительство. Главной задачей руководителей предприятий являлось неукоснительное выполнение планов, в разработке которых они прак-тически не принимали участия.
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государ-ство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необхо-димо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отноше-ний.
В современной Республике Беларусь маркетинг только еще начинает раз-виваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предпри-ятий, особенно в во внешнеэкономической деятельности, весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
При этом в термин «маркетинг» специалисты вкладывают двоякий смысл: это и одна из функций управления, и цельная концепция управления в условиях рыночных отношений. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производ-ством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды дея-тельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Имен-но поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рын-ков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как мар-кетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая ра-боту, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших эконо-мических дисциплин. От того, насколько правильно построена система марке-тинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Объектом исследования является ОДО «Грайз».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОДО «Грайз» на рынке кабельной продукции.
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятель-ности ОДО «Грайз» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование роли маркетинга в деятельности пред-приятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ОДО «Грайз» и марке-тинговую деятельность на рынке кабельной продукции;
3) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой дея-тельности предприятия.
При написании работы широко использовалась литература отечественных и зарубежных авторов, а также ряд периодических изданий по данной пробле-ме.
Кроме того, следует отметить, что на данный момент существует масса всевозможной литературы по маркетингу, в западных странах накоплен огром-ный многолетний опыт по функционированию системы маркетинга.
Но в связи с тем, что маркетинг в Беларуси функционирует в специфиче-ских условиях, сегодня очень мало монографий отечественных авторов по маркетингу, в которых можно было бы найти грамотные, глубоко продуман-ные, просчитанные предложения по созданию именно белорусской системы управления маркетингом, отвечающей нашим реалиям.




Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Дипломная работа ( проект, ВКР)

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Дипломная работа ( проект, ВКР) по теме АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Грайз 2007 выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Грайз 2007 за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>