знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Отчет по УП «Завод Транзистор» выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Отчет по УП «Завод Транзистор»

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Общая характеристика предприятия
1.1. Изучить Устав предприятия. Сформулировать его цели, функции и задачи. Показать взаимосвязь коммуникативной политики с товарной, це-новой и распределительной политиками предприятия.
1.2. Составить схему организационной структуры предприятия.
1.3. Изучить положения об отделах предприятия выполняющих мар-кетинговые функции. Представить в виде схемы взаимосвязи отдельных под-разделений и отразить в ней основные информационные потоки, связанные с осуществлением маркетинговых коммуникаций.
1.4. Провести анализ взаимодействия служб предприятия выполняю-щих маркетинговые функции с другими подразделениями предприятия в процессе осуществления коммуникативной деятельности. Дать рекомендации относительно координации их деятельности.
1.5. Провести анализ основных финансово-экономических показате-лей работы предприятия в динамике за последние 2-3 года.
1.6. Дать характеристику материально-технической базы предпри-ятия.
1.7. Изучить номенклатуру реализуемой продукции и ее назначение. Провести ABC анализ реализуемой продукции.
1.8. Охарактеризовать основные рынки сбыта продукции, положение предприятия на внутреннем и международном рынке. Составить аналитиче-скую таблицу.
1.9. Дать характеристику основным конкурентам предприятия. Про-вести сравнительный анализ номенклатуры реализуемой продукции и цен на нее.
1.10. Раскрыть содержание работы на предприятии по анализу и пла-нированию маркетинговой и коммуникативной деятельности.
1.11. Изучить ценовую политику предприятия, методику установления цен на реализуемую продукцию, систему применяемых скидок. Привести пример расчета цены на один из видов продукции. Проанализировать дина-мику цен на основные виды реализуемой продукции за последние 2-3 года.
1.12. Охарактеризовать основные источники обеспечения предприятия рыночной информацией. Дать оценку надежности, достоверности и актуаль-ности используемых источников информации.
1.13. Изучить опыт работы предприятия с потребителями. Провести анализ работы предприятия по поиску новых потребителей. Указать наибо-лее крупных потребителей.
2. Маркетинговые коммуникации предприятия
2.1. Описать структуру маркетинговых коммуникаций предприятия. Выделите основные средства коммуникационного комплекса.
2.2. Охарактеризовать систему коммуникационных связей организа-ции. Опишите коммуникативную сеть предприятия. Выделить ее главные со-ставляющие.
2.3. Изучить информационные потоки в системе маркетинговых ком-муникаций. Охарактеризовать систему информационной безопасности сис-темы маркетинговых коммуникаций предприятия. Предложить схемы обес-печения информационной безопасности предприятия
2.4. Охарактеризовать нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность предприятия по рекламе реализуемой продукции. Показать раз-личия в регулировании рекламы на основных рынках сбыта предприятия. Охарактеризовать влияние регулирования рекламной деятельности на дея-тельность предприятия.
2.5. Провести сравнительный анализ рекламной деятельности данно-го предприятия и предприятий конкурентов. Указать на возможные наруше-ния законодательства о рекламе (некорректные сравнения, копирование эле-ментов рекламы, указание неточной или преувеличенной информации, несо-блюдение прочих требований к рекламе), если таковые имели место. Привес-ти примеры рекламных материалов.
2.6. Описать систему контроля, применяемую на предприятии для предупреждения нарушения законодательства по рекламе.
2.7. Описать систему взаимодействия предприятия с рекламными агентствами и средствами массовой информации. Проанализировать пре-имущества и недостатки взаимодействия предприятия-рекламодателя с рек-ламными агентствами, рекламораспространителями и издателями. Привести примеры договоров и проанализируйте их.
2.8. Выделить подразделения, выполняющие функции управления рекламной деятельности на предприятии. Изучить положения об отделах и должностные инструкции. Провести анализ их взаимодействие с другими подразделениями предприятия в процессе управления рекламной деятельно-стью. Представить изученные процессы схематично.
2.9. Описать процесс организации и планирования рекламных кампа-ний, проводимые на предприятии,
2.10. Привести пример расчета рекламного бюджета.
2.11. Провести анализ динамики и структуры рекламного бюджета.
2.12. Рассчитать и проанализировать основные показатели экономиче-ской и коммуникативной эффективности на предприятии.
2.13. Изучить систему фирменного стиля предприятия. Дать оценку его основным элементам.
2.14. Проанализировать товарный знак предприятия. Дать оценку его эффективности.
2.15. Провести анализ основных медиахарактеристик. Описать целе-вую аудиторию. Дать оценку выбора средств рекламной кампании по крите-рию географического охвата, совпадению целевой аудитории и пр.
2.16. Провести сравнительный анализ различных рекламных каналов в т.ч. и электронных. Описать критерии выбора рекламного канала на пред-приятии.
2.17. Показать взаимосвязь маркетинговых исследований с рекламной деятельностью предприятия. Описать организацию информационного обес-печения рекламной деятельности предприятия. Сделать заключение об эф-фективности использования результатов маркетинговых исследований для управления коммуникативной политикой предприятия.
2.18. Проанализировать использование коммуникативного пространст-ва предприятиями конкурентами. Сравнить интенсивность его использова-ния.
2.19. Привести образцы рекламных решений вашего предприятия и предприятий конкурентов. Дать им оценку с позиций информативности, за-поминаемости, творческого подхода, оригинальности идеи, психологическо-го воздействия и т.д.
2.20. Проанализировать применяемую систему стимулирования сбыта на предприятии. Привести пример расчета скидок. Провести результатив-ность стимулирования сбыта за 2-3 последних года.
2.21. Изучить организацию личных продаж. Провести анализ техноло-гии личной продажи и методов личной продажи, используемых на предпри-ятии.
2.22. Планирование, реализация и анализ зрелищных мероприятий на предприятии. Рекламные средства, используемые на зрелищных мероприяти-ях. Бюджет зрелищных мероприятий.
2.23. Охарактеризовать содержание и характер проявления межкуль-турных коммуникаций на предприятии.
2.24. Анализ работы предприятия по связям с общественностью. Сред-ства распространения информации. Планирование и реализация PR-кампаний.


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Отчет ( Преддипломная практика )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Отчет ( Преддипломная практика ) по теме Отчет по УП «Завод Транзистор» выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Отчет по УП «Завод Транзистор» за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>