знакомства секс html php сайт знакомств МММ
  home study service partner solution contact us  
 
Рады всегда Вам помочь. Качество наших услуг проверено временем, более 5000 заказчиков обратилось к нам, многие из них повторно, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. С некоторыми свежими отзывами можно ознакомится vk.com . Закажи работу сейчас и получи скидку на следующую работу 20%.

План работы: Маркетинговый менеджмент и его особенности в РБ 2008 выполненной и защищенной ранее как пример возможного содержания

Маркетинговый менеджмент и его особенности в РБ 2008


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Использование маркетинга как ведущей функции управления предприятием
5
1.1. Сущность маркетинга при управлении предприятием 5
1.2. Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы
10
1.3. Маркетинговые программы по продуктам и производству 15
2. Анализ маркетинга в управлении предприятием 19
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития 19
2.2. Анализ механизма маркетинга на предприятии 23
3. Предложения по совершенствованию маркетингового менеджмента на отечественных предприятиях
43
Заключение 52
Список использованных источников 56
Приложения 57



























ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент (управление коммерческими системами в производственной и непроизводственной сферах) в условиях зарубежных стран с высокоразвитой рыночной экономикой ориентируется на выявление анализа и учета потребностей, запросов и предпочтений потреблений, т.е. неразрывно связан с маркетингом.
Поэтому для рыночной экономики этих стран правомерным является употребление словосочетания «маркетинговый менеджмент». В условиях современной экономики Беларуси требования и задачи маркетинга реализуются только частично. Для подавляющего большинства коммерческих систем Республики Беларусь менеджмент все еще ориентирован на рынок производителя, а не на рынок потребителя.
Важнейшим принципом маркетингового подхода к управлению фирмой является целевая ориентация всех элементов производственной системы, а также производственной и социальной инфраструктуры, обслуживающей эту систему, на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг, выводимых фирмой на рынок.
Сегодня, как никогда раньше, руководители должны отдавать себе отчет в том, что самая современная техника и самая квалифицированная рабочая сила, огромные затраты на обучение и подготовку рабочих к работе на новом оборудовании - все это само по себе не гарантирует и не может гарантировать ни высокого уровня производительности, ни качества продукции - чисто управленческими средствами можно добиться куда более впечатляющих и результативных успехов.
Тема данной курсовой работы является очень актуальной. Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме использовать свои конкурентные преимущества и соответственно занимать лидирующее положение в своей отрасли.
В данной работе сделана попытка отразить основные направления деятельности фирмы в области маркетингового управления в современных условиях конкурентной борьбы. Показаны проблемы развития маркетингового менеджмента и его информационной поддержки в Республике Беларусь[1, c. 25 ].
Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Система маркетинга ставит производство товаров в функциональную зависимость от запросов и требует производить товары в ассортименте и количестве, нужном потребителю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламных кампаний.
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как механизм маркетинга, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем что, маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни.
Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Как уже было отмечено, в условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Объектом исследования является предприятие УП «Минский завод специального инструмента и технологической оснастки».
Предметом исследования является анализ функции маркетинга в условиях развития рыночных отношений.
При анализе аналитических данных применялся расчетный и сравнительный методы.
Цель данной курсовой работы – на основании литературных источников изучить теоретические аспекты маркетинга, как ведущей функции управления фирмой, а затем на примере предприятия проанализировать данную тему с практической точки зрения.
Задачи курсовой работы изучить:
• экономический механизм маркетинга при управлении предприятием;
• проанализировать механизм маркетинга, используемых в управлении предприятием УП МЗ СИиТО;
• дать предложения по внедрению экономического механизма маркетинга на отечественных предприятиях.


Предмет: Маркетинг   |   Тип работы: Курсовая работа ( проект )

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 Мы гарантируем, что Курсовая работа ( проект ) по теме Маркетинговый менеджмент и его особенности в РБ 2008 выполненная занова с учетом Ваших пожеланий, по предмету Маркетинг будет полностью соответствовать требованиями высшей школы и стандартам оформления Вашего вуза.

Скачать бесплатно пример работы

Найти другую готовую работу по аналогичной теме: Маркетинговый менеджмент и его особенности в РБ 2008 за 2017 год

Введите ключевую фразу для поиска


Основные наши преимущества:

1) Работаем официально по самым доступным ценам;

2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;

3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение;

4) Расчеты выполняются строго по "условным" данным, которые будут нам предоставлены

5) Возможно выполнение работы по собственным нашим данным с приложениями для целей учебного процесса под Вашу тему

Скачать бесплатно образец работы

СКИДКА 20%.

При заказе до 1 сентября 2017 года

БОНУС 5%.

При заказе с 1 августа 2017 года.

Доступные цены на макет :

-курсовой от 10 р.

-дипломной от 20 р.

ПОСТОЯННАЯ РАБОТА ДЛЯ АВТОРОВ

Заявку присылать на sdan.by@mail.ru

Наши дипломы и сертификаты:

Найти готовую работу >>
Заказать новую работу >>
Наша группа VK >>